Метр. Соотношения между единицами длины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


МОУ «Красненская СОШ имени М. И. Светличной»
Красненского района Белгородской области
Урок математики во 2 классе
«Метр. Соотношения между единицами длины»
Учитель начальных классов
Зенина Инна Николаевна
Технологическая карта урока математики
Тема урока «Метр. Соотношения между единицами длины»
Учебник «Рудницкая В. Н. , Юдачёва Т. В. Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: 1 ч. – М. : Вентана – Граф ; 2013 г.
Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.
Результаты:
Личностные: Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные :
Р. : планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.
П. : осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных знаний, устанавливать причинно – следственные связи, строить рассуждения в форме простых суждений.
К. : формулировать собственное мнение и позицию, контролировать свои действия и уметь задавать вопросы.
Предметные:
Различать единицы длины. Выбирать единицу длины при выполнении измерений. Сравнивать длины, выраженные в одинаковых или разных единицах.
Выполнять измерения на глаз и осуществлять самоконтроль.
Оборудование: учебник «Матемтика» 2 класс, мультимедийный проектор, тесты, карточка, презентация «Устный счёт»
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихсяПринципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.
1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: