ТЕМА: «Название компонентов и результата умножения»
ТИП УРОКА: Урок открытия нового знания
КЛАСС: 2 «В»
УМК: «Школа России»
Цель урока
| · познакомить учащихся с названиями компонентов, результата и выражения при умножении; · развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение решать задачи на умножение; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. · воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе, обеспечивать необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности обучающихся. |
Планируемые результаты: | Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. Предметные: учащиеся научаться читать примеры на умножение, называя компоненты и результат умножения; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на умножение; понимают суть арифметических действий – умножения; знают, как решать задачи умножение; названия компонентов действия умножения; переместительный закон умножения, понимают его суть; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; отличительные особенности задачи; что такое уравнение, как решить уравнение; составлять примеры на деление, опираясь на соответствующий пример на умножение; складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; решать задачи и уравнения изученных видов; находить значения числовых выражений удобным способом. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; составляют план и определяют последовательность действий; прогнозируют результат и уровень усвоения знаний; контролируют свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносят корректировки; осознают качество и уровень усвоения знаний; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, выделяют необходимую информацию, структурируют знания; создают алгоритм деятельности; сравнивают, анализируют, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; достаточно полно и четко выражают свои мысли; взаимно контролируют действия друг друга, умеют договариваться. |
| |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебник: М.И.Моро, М.А Бантова, Г.В. Бельтюкова 2часть 2 класс. М.:Просвещение, 2012. Методическое пособие, наглядный материал. Проектор |
Вид работы |