Методы текущего контроля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Доклад на тему: "Методы текущего контроля"

Подготовил мастер производственного обучения
Комиссарова Л. В.

Производственное обучение - сложный взаимосвязанный процесс учебной деятельности студентов и обучающей деятельности мастера. Основу производственного обучения составляют упражнения обучающихся вначале в выполнении отдельных приёмов и операций, а затем в выполнении все усложняющихся учебно-производственных и производственных работ.
Конечным результатом деятельности обучающихся, в котором проявляются их умения и навыки, являются, как правило, выполненные работы, например: изготовление гребёнки для распашника. Проверка соответствия этих работ техническим требованиям, определение при этом производительности труда обучающихся являются одним из основных методов контроля учебной практики студентов. Однако не следует понимать проверку работ обучающихся только как контроль конечного результата их труда. Большое значение имеет контроль самого хода выполнения работы, проверка промежуточных результатов, когда мастер имеет возможность оказать необходимую помощь. В этом проявляется обучающая функция контроля.
Проверка хода и результатов работы студентов даёт объективные данные для оценки их учебных успехов.
К проверке, как методу контроля, относится также и проверка знаний учащихся, хотя этот метод контроля для учебной практики не является основным.
Проверка является очень важным, но не единственным методом контроля. Анализируя рассмотренные выше объекты контроля, можно видеть, что большинство показателей профессионального мастерства ( правильность и рациональность применяемых приемов работы. Самостоятельность, творческая активность, применение технических знаний, передовой техники и технологии и т. п. ) в качестве работы и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: