"Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов
с картинками и он их усвоит на лету".
К. Д. Ушинский
(слайд 2)
Тема консультации звучит следующим образом: "Методы подготовки детей к школе". Т. к. тема моего самообразования "Развитие речи дошкольников через ознакомление с окружающим миром", поэтому сегодня я буду говорить именно о развитие речи.
Развитие речи становится актуальной проблемой и в современном обществе. (слайд 3) В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования среди направлений развития и образования детей выделена образовательная область "Речевое развитие", которая предусматривает овладение детьми ". . . речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте".
По мнению современных педагогов 6 - 7 лет- это возраст, который для большинства детей является наиболее благоприятным для активного развития восприятия, внимания, памяти, мышления. Ребёнок в этом возрасте физиологически готов к развивающему обучению, у него появляется желание учиться. Старший дошкольник уже может и хочет заниматься, проявляет большой интерес к организованным формам занятий, связанных с усвоением знаний, умений, навыков.
Чем лучше будет развита ко времени поступления в школу устная речь ребёнка, тем легч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>