Методы исследования в биологии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект
урока по биологии в 5 классе на тему:
«Методы исследования в биологии»
1. ФИО учителяАнтонова Нина Алексеевна
учитель биологии
2. Место работыМБОУ СОШ 2 Предгорный район
3. Должность учитель биологии
4. Предмет биология
5. Класс 5
6. Тема и номер урока в теме 2 урок в теме «Введение»
7. Базовый учебникБиология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл. : учебник для общеобразовательных учреждений/ В. В. Пасечник. – М. : Дрофа, 2014.

8. Цель урока: расширить знания учащихся о методах изучения природы, об основных инструментах, приборах, применяемых для познания природы.
9. Задачи:
Образовательные: закрепить полученные знаний на практике; обеспечить образовательные потребности каждого обучающегося с учетом его склонностей, возможностей и интереса.
Развивающие: создать условия для усвоения знаний по теме урока, развивать логическое мышление обучающихся: учить выделять главное, сравнивать.
Воспитательные:воспитыватькультуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
10. Тип урока: открытие новых знаний
11. Формирование УУД:
Познавательные УУД: определение понятий: «методы исследования», «наблюдение», «эксперимент», «измерение», самостоятельное владение и формулирование познавательной цели, постановка и формулирование проблемы, выдвижение предложений и их обоснование.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися, осуществление совместной познавательной деятельности в группе, освоение разных способов коммуникаций.
Регулятивные УУД: умение оценить других и давать самооценку, соотнесение того что известно учащимся, и того что еще не известно, создание схематических моделей с выделением существенных характеристик объекта, преоб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: