МЕТОДИКА РАБОТЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ ЗАДАЧАМИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Мальшакова Яна Алексеевна
учитель начальных классов ГАПОУ НТПК 1
Аннотация: в данной статье рассматривается методика работы с логическими задачами, которые направлены на развитие познавательных УУД, а так же влияние логических задач на развитие у младших школьников с ЗПР познавательных УУД. Цель данной статьи: рассмотреть методику работы с логическими задачами и понять, как они отражаются на развитие познавательных УУД у обучающихся с ЗПР.
Ключевые слова: познавательные универсальные учебные действия, обучающиеся с задержкой психического развития, логические задачи, развитие познавательных универсальных учебных действий у обучающихся с ЗПР.
В современной системе образования познавательные универсальные учебные действия считаются неотъемлемой частью образовательного процесса. Для этого ФГОС НОО предусматривает наличие в начальной школе программы развития познавательных УУД, так же определяет в качестве одной из главных задач "формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться". Достичь поставленную цель можно благодаря развитию познавательных учебных действий.
Познавательные учебные действия должны развиваться у всех обучающихся, а значит и у детей с ограниченными возможностями здоровья. Сейчас в России образование детей с задержкой психического развития - одна из актуальных и обсуждаемых проблем нынешнего образования. Вопрос обучения детей с ЗПР является важным в связи с тем, что численность данной группы значительно увеличивается в обществе с одной стороны, а с другой, появляются новые возможност
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>