Методические указания по ТО и ремонту ДВС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1
Тема 1. 3 «Кривошипно-шатунный механизм»
Цель работы: закрепить теоретические знания по назначению и устройству неподвижной группы деталей кривошипно-шатунных механизмов двигателей: ЗМЗ-402. 10, ЗМЗ-53-11, ЗИЛ-508. 10, ЯМЗ-236, КамАЗ-740. 10
Порядок выполнения работы
1. Изучить назначение и устройство неподвижной группы деталей кривошипно-шатунных механизмов двигателей
2. Рассмотреть и уметь объяснить:
2. 1. Способы крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала
2. 2. Способы уплотнения гильз цилиндров в блоке цилиндров
3. Выписать основные параметры, характеризующие неподвижную группу деталей кривошипно-шатунных механизмов изучаемых двигателей:
3. 1. Конструктивные особенности блок-картера V-образных двигателей
3. 2. Способы повышения износостойкости гильз цилиндров
3. 3. Материалы, применяемые при изготовлении деталей неподвижной группы
4. Выполнить практическую работу
5. Составить отчет о работе в соответствии с пп. 1 – 4, дать ответ на контрольные вопросы
Оборудование и наглядные пособия
1. Макеты, разрезы и детали
1. 1. Стенд «Двигатель ЗМЗ-402. 10», «Двигатель ЗМЗ-53-11», «Двигатель ЗИЛ-508. 10», «Двигатель ЯМЗ-236», «Двигатель
КамАЗ-740. 10»
1. 2. Детали и узлы кривошипно-шатунного механизма: блок-картер, гильзы цилиндров, головки блока цилиндров, прокладка блока цилиндров
2. Плакаты: «Кривошипно-шатунный механизм», «Неподвижная группа деталей
3. Литература
Е. Я. Тур, К. Б. Серебряков, Л. А. Жолобов Устройство автомобилей. -М. : Машиностроение, 1990.
В. Л. Роговцев, А. Г. Пузанков, В. Д. Олдфильд Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. – М. : Транспорт, 1998.
Автомобили. Лабораторный практикум: Учеб. пособие/ Под ред. А. И. Гриш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: