Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Курганский государственный университет»
Педагогический факультет
Кафедра профессионального обучения, технологии и дизайна
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОМА» К РАЗДЕЛУ «КУЛИНАРИЯ»
Разработал студент гр. П-40112 Е. Ю. Мелехина
Направление: 44. 03. 01 «Педагогическое образование»
Профиль: «Технология»
Руководитель:доцент, канд. пед. наук Е. П. Алексеене
Курган 2016
В связи с вводимыми изменениями в практике оценивания образовательных достижений учащихся на смену традиционным приходит новый вид контрольных работ – метапредметные. Варианты такой контрольной работы будут включать информационные тексты, содержание которых позволяет отразить возможности формирования метапредметных результатов.
Метапредметная контрольная работа отражает три уровня успешности.
Необходимый (базовый) уровень – решение (выполнение) типовой задачи, подобной тем, которые уже решались (выполнялись), где требуются отработанные действия и усвоенные знания. Этого уровня достаточно для продолжения образования, это возможно и необходимо всем. Задания необходимого (базового) уровня выносятся в раздел «Репродуктивные задания».
Повышенный (программный) уровень – решение нестандартного задания. Умение действовать в нестандартной ситуации – это отличие от необходимого (базового) уровня. От учащихся на данном уровне требуется:
- либо действие в новой, непривычной ситуации;
- либо использование новых, усваиваемых в данный момент знаний (в том числе, выходящих за рамки опорной системы знаний по предмету). Задания повышенной сложности выносятся в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>