Статья на тему
МЕТАЛЛЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Колмыкова Т. В.
преподаватель химии МБОУ СОШ 2 г. Мичуринск
В настоящее время внимание общества направлено на использование преимуществ общественного транспорта, чтобы сделать наш мобильный образ жизни более комфортным, стабильным и безопасным. Переход на железнодорожный транспорт от автомобильного позволит снизить количество парниковых и других вредных газов поступающих в атмосферу. Железнодорожный транспорт, может обеспечить ресурсосберегающие, экологически чистые решения для наших растущих потребностей мобильности. Благодаря использованию нержавеющей стали при создании вагонов и другой подвижной железнодорожной техники дополнительно повышается экономическая привлекательность железнодорожной отрасли. Её прочность и минимальные требования к обслуживанию делают из нержавейки правильный экономический выбор. Энергоэффективные легкие конструкции, высокий уровень переработанных материалов и 100 переработка в конце срока эксплуатации являются краеугольным камнем двух ЭКО: экологии и экономики! Для эстетичности можно добавить яркую современную отделку, которая свойственна нержавеющей стали, чем подчеркнем правильность ее выбора. Нержавеющая сталь в вагоностроении является хорошим примером того, как социальные, экономические и экологические факторы при отборе материала определяют верное техническое решение.
РЖД- один из главных потребителей цветных: меди - контактный провод электротяги, алюминий - линии электроснабжения ,никель, кадмий - вагонные и локомотивные аккумуляторы, свинец - аккумуляторы. Хотя если вспомнить историю - был еще материал - баббит (олово, цинк, свинец) - подшипники скольжения, сейчас это только в музее.
Без металлов не было бы железной дороги.
Железнодорожные рельсы - дел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>