Металлы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по химии

Учитель, должность, место работы
Солкина Татьяна Дмитриевна. Учитель химии МБОУ ООШ г. Спасска Пензенской области

Предмет
ХИМИЯ
Класс

Тип урока
Формирование новых знаний, проведение лабораторной работы, комбинированный.

Технология построения урока
Системно-деятельностный подход
Тема
"Положение металлов в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Металлическая связь. Физические свойства металлов".
Педагогическая цель
расширить и углубить знания учащихся об общих свойствах металлов, исходя из положения их в периодической системе и строения атома на основе металлической связи и металлической кристаллической решетки.
Формы и методы обучения
Формы: фронтальная, групповая
Методы: словесные(беседа, диалог); наглядные (работа с рисунками, схемами), практические (выполнение лабораторной работы, составление таблицы); дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение)
Основные термины, понятия
Восстановители, металлическая химическая связь, металлическая кристаллическая решетка, физические свойства металлов(металлический блеск, тепло- и электропроводность, пластичность, ковкость, плотность, твердость, температура плавления).

Планируемый результат
Предметные умения:
-научатся давать характеристику металлам по ПСХЭ Д, И. Менделеева;
-характеризовать следующие понятия: восстановители, металлическая химическая связь, металлическая кристаллическая решетка, физические свойства металлов(металлический блеск, тепло- и электропроводность, пластичность, ковкость, плотность, твердость, температура плавления);
- знать и соблюдать правила техники безопасности при выполнении лабораторной работы, использ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: