Задачи:
Образовательные:
Актуализировать знания обучающихся о строении атома, физических смыслах порядкового номера, номера группы, номера периода на примере алюминия.
Показать зависимость физических свойств алюминия от наличия в нем металлической связи и особенностей кристаллического строения.
Сформировать у учащихся знания о том, что алюминию в свободном в состоянии присущи особые, характерные физические и химические свойства.
Развивающие:
Возбуждать интерес к изучению науки путем предоставления кратких исторических и научных сообщений о прошлом, настоящем и будущем алюминия.
Продолжить формирование исследовательских навыков обучающихся при работе с литературой, выполнением лабораторной работы.
Расширить понятие амфотерности раскрытием электронного строения алюминия, химических свойств его соединений.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде, предоставляя сведения о возможном использовании алюминия вчера, сегодня, завтра.
Формировать умения работать коллективом у каждого обучающегося, считаться с мнением всей группы и отстаивать свое корректно, выполняя лабораторную работу.