Местоимение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок "Повторение и обобщение изученного
по теме "Местоимение", 5 класс
Цель урока: повторить изученный ранее материал о местоимении; акцентировать внимание учащихся на изменении местоимений по числам и падежам; повышать культуру речи.
Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала.

Цели урока:
Обучающие:
Систематизация знаний учащихся о местоимении;
Развивающие:
Развитие логических операций: сравнение, синтез; анализ;
Воспитательная: воспитание чувства любви к русскому языку

Оборудование урока:
Карточки, плакаты, маркеры, разноцветные бумаги, букеты цветов, декоративные цветы на столах учащихся.

Ход урока
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, и я надеюсь, что вы покажете хорошие знания.

Сколько частей речи вы знаете?
- Назовите самостоятельные части речи.
- На какие вопросы отвечает наречие?
- Как изменяется глагол?
- Что такое существительное?
- Что отличает местоимение от других частей речи?


3. Введение в тему.
4. Актуализация опорных знаний
Местоимение - часть речи необычная, и поэтому урок у нас сегодня пройдёт не совсем обычно. Мы отправляемся в путешествие по городу Местоимений. И как бывалые туристы, начнём со сборов рюкзаков, дорожных сумок. Но собирать в них мы будем необычный багаж - багаж знаний о местоимениях. Чтобы попасть в город Местоимений, вам нужно пройти шуточный тест.
Впишите буквы вместо точек
(Озаглавить. )
Однажды в летн. . . ю ноч(?) я с. . . дел в моей комн. . . те за письме. . . ым столом. Ноч(?) была тихая только с реки дон. . . сились какие (то) д. . . лёкие лё. . . кие звуки. В полной ноч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: