Место фотографии на уроке

Страницы: 1 | 2  >  >>

Место фотографии на уроке
Использование фотографий на уроках и занятиях наряду с традиционными формами обучения позволяет разнообразить урок, делает его красочным, ярким, интересным, что способствует повышению учебной мотивации у детей и повышает чувство самореализации учителя, его удовлетворённость своим трудом.
Компьютер становится помощником учителя, помогает сэкономить время на уроке, появляются новые методы и организационные формы обучения, которые повышают эффективность проведения урока.
Как часто можно использовать фотографии? На каких этапах урока? Только ли учитель должен их готовить?
На самом деле, следует говорить "используем", потому как делаем это вместе с учащимися и родителями, и не только "фотоаппарат", но и просто фотографии, как авторские, так и заимствованные из интернет-коллекций.
Фотоаппарат давно стал для нас помощником при выполнении домашнего задания, а сами фотографии изюминкой на всех этапах урока
Обобщив свой опыт работы, а вместе с ним и наблюдения, предлагаю список идей использования фотоаппарата в учебном процессе, хотя уверена, в вашем педагогическом арсенале их еще больше.
1 часть урока
познакомить с планом урока через серию фотографий;
продемонстрировать фотографию предмета разговора, спрятав ее за определенным числом квадратов (задача: отгадать тему урока, раскрыв как можно меньше квадратов);
Основная часть:

продемонстрировать фотографию и привлечь внимание к социальной проблеме, характеризующей определенный район/организацию/группу населения на снимке;
пересказать содержимое рассказа/параграфа по фотографии или серии снимков;
сделать фотоотчет о ходе проведения эксперимента (речь о самостоятельной работе в паре/группе).
Рефлексия:

собр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: