Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью тяжелой степенью (УО) F-72 - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 174
  • Скачиваний: 12

Характеристика различных сторон психофизического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта
Такие дети поздно начинают держать голову, сидеть, стоять, движения у них замедленны, неуклюжи, они плохо бегают, характерны позднее развитие, психофизический дефект, выражающийся в нарушениях двигательной сферы и всех сторон психики, значительном снижении интеллекта. Эти дети составляют примерно 14—15 % от общего количества детей с умственной отсталостью (детей-олигофренов). Выраженное недоразвитие двигательной сферы обнаруживается в нарушениях статических и локомоторных функций, координации, точности и темпа прыгать.
Особенности ощущений и восприятия
У тяжело умственно отсталых часто встречаются аномалии развития органов чувств. У подавляющего большинства имеются функциональные расстройства анализаторов. Так, при различении нескольких предметов по цвету они могут справиться с заданием. Со многими же предметами (10–12) это им не удается. Цвета они путают так, будто не знакомы с ними. Это показатель неумения перерабатывать поступающую информацию.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: