Мера времени – час

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГКСОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат VIII вида о. Муром»
Урок - закрепление во 2 «Б» классе по теме: «Мера времени – час»
Учитель начальных классов:
Сысуева А. В.
Урок – закрепление по теме: «Мера времени – час»
Цель: закрепить знания детей о единицы времени – час.
Задачи: познакомить с историей возникновения часов; упражнять в определении времени по часам; развивать временные представления, навыки работы с моделями часов; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, внимание и восприятие; воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: презентация к уроку, модели часов, аппликация «Ракета».
Ход урока:
Обращение к гостям (читают ученики):
Гулять сегодня некогда,
Мы заняты другим,
Пришли сегодня гости к нам,
И Вас мы удивим.
Наш весёлый второй класс
Вам покажет всё сейчас.
То, чего достигли мы,
Находясь уже в пути!
1. Организационный момент:
- Здравствуйте, ребята! Пришло время начать урок математики. (Слайд 1)
Мы знаем время растяжимо
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его.
- Ребята о чем я прочитала стихотворение? (О времени)
Время не стоит на месте.
Нас зовёт с собою вместе.
2. Сообщение темы урока:
- И сегодня я вам предлагаю совершить путешествие во времени. Вы ведь любите путешествовать? (Да)
- Во время путешествия мы закрепим свои знания по теме «Мера времени – час» (Слайд 2), узнаем новое, будем определять время по часам, решать примеры и задачу. А в путешествие мы отправимся на чем узнаете, если отгадаете загадку: (Слайд 3)
На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на… (ракете) (Слайд 4)
3.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: