Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижений результатов обучения | |
Предметные Д | Формировать представление о числовых и буквенных выражениях, познакомить учащихся с правилами записи буквенных выражениях, закреплять навыки решения задач и примеров. | •1 уровень — понимание, узнавание, адекватное употребление в речи: уметь читать и записывать числовые и буквенные выражения; •2 уровень — воспроизведение: уметь составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи; •3 уровень — трансформация : уметь находить значение буквенного выражения при разных значениях буквы. | |
Метапредметные | Познавательные УУД | • развивать логическое мышление учащихся; • развивать навыки математической речи; • Повышать | 2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся |
Регулятивные УУД | · развивать навыки самостоятельной работы; | 3 уровень — самостоятельное действие учащихся на основе усвоенного алгоритма действий | |
Коммуникативные УУД | • воспитывать коллективные взаимоотношения, взаимопонимания; Умение строить развивать память, логическое мышление, математически и литературно грамотную речь (устную и письменную). | 1 уровень — высказывать свою точку зрения по инициативе учителя | |
Личностные | • воспитывать интерес к изучаемому предмету; • развивать усидчивость, самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность; | 3 уровень — самостоятельное выполнение учебного действия |