Международный день Земли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Тема уроков: 82 - 83. Международный день Земли
Школа
Дата:
ФИО учителя
Класс 6
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Ч6. 3. 1. 1 - понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
П6. 4. 2. 1 - излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала.


Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:
определить главную и второстепенную информацию в тексте; стиль и тип текста; строить описание на основе рисунков и плакатов; анализировать эссе; обсуждать стихотворение, посвященное Международному году Земли; участвовать в
проекте "Охранять природу - значит охранять родину".

Большинство учащихся будут уметь:
определять главные и зависимые слова;
преобразовать полученные словосочетания в глагольные "глагол существительное".

Некоторые учащиеся смогут:
подготовить сообщение о том, как отмечается Международный день Земли в Казахстане.

Языковая цель
Учащиеся могут:
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.
Ключевые слова и фразы: Колокол Мира, День Земли, Всемирный фонд дикой природы, трагедия - жан түршігерлік оқиға, дерзновенный - батыл, замес - здесь: смешение, миссия - борыш, ресурс - қор, угроза - қауіп-қатер, извне - сырттан, внутри - ішінде, не напрасно - босқа емес, бекер емес.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем о Дне Земли?
Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: