Сценарий открытого урока по английскому
языку в 5 классе Meet the Great
Тип урока: открытие «нового знания».
Формы учебного взаимодействия: фронтальная, коллективная, парная.
Методы, приемы обучения: словесный инструктаж, чтение, аудирование, письмо, говорение, словесное обсуждение.
Оборудование: аудиомагнитофон, СD, наглядный материал (портреты), раздаточный материал (тексты для чтения, речевые опоры, карточки для письменного практического задания), таблица с порядковыми и количественными числительными, карточки с транскрипционными значками t, d. id, магниты.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок: обучающиеся знают, как образуются глаголы в прошедшем времени в английском языке; знают их типы; имеют в активном словарном запасе некоторые фразы для ведения диалога, обсуждения; умеют давать утвердительные и отрицательные ответы на общие вопросы; умеют читать небольшие тексты и находить информацию в них.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действийУчебные действияПланируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные Освоение правил речевого и неречевого поведенияУпотребление глаголов в прошедшем времени; восприятие на слух текста, полное/ выборочное понимание его содержания; полное/ выборочное понимание содержания текста при чтении; навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение; заполнение формуляра.
Регулятивные Целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценкаСоотнесение того, что известно, с тем, что неизвестно; определение последовательности целей; предвосхищение результатом учебной деятельности; внесение корректив в де
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>