Мы в ответе за тех, кого приручили - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 190
  • Скачиваний: 11

Цель урока:

- Практическая цель: развитие и закрепление  навыков чтения и письма, формирование и развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие фонематического слуха и навыков работы с текстами для аудирования и видеорядом. 

- Образовательная цель: расширить кругозор учащихся; научить осуществлять выбор средств для составления монологического высказывания.

- Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации;  формирование у учащихся чувства ответственности по отношению к домашним животным.

- Развивающая цель:  развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур; развитие навыков работы с компьютером и применения ИКТ.

Задачи урока:

- Систематизация и обобщение  знаний учащихся по теме «Домашние животные».

      - Отработка употребления пройденного грамматического материала по теме «Passé composé».

- Активизация лексики по теме «Домашние животные».

- Формирование и развитие общеучебных умений.

 

УУД

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества в группе, взаимооценка;

- развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка;

- формирование и развитие умения с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- способствование общему речевому развитию учащихся на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

      - развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитие письменной речи;

- формирование ориентации на партнёра, умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся.

Личностные:

- жизненное самоопределение;

- формирование морально-этической ориентации (чувство ответственности и уважения к животным);

- формирование и развитие социальных и личностных ценностей.

Регулятивные:

- целеполагание (постановка цели урока и микро-целей к заданиям);

- контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);

- инициативность и самостоятельность.

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи  и видеоряде;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

- рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);

- анализ с целью выделения общих признаков (работа с текстом и таблицей);

- классификация, обобщение;

- формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения (работа с проектами).

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: