I этап. Организационный момент.
Приветствие.
Цель: настроить обучающихся на работу.
II этап. Определение темы занятия и постановка целей занятия.
Цель: предугадать тему урока в русле интерактивного проблемного подхода.
T: Today the theme is…. Look at the screen. What can you see here?(Слайд №11)Who can guess the topic of today’s lesson? (Обучающиеся предлагают различные варианты темы урока, учитель фиксирует ответы обучающихся на доске.)
P: How long will it take to get to England !!! (Слайд №12) (На экране появляется название темы урока.)
T: Yes, you are right! Today we shall learn to explain the way and to find out how long it takes you to get to different places.
III этап. Фонетическая зарядка.
Цель: настройка речевого аппарата на иноязычное произношение; снятие произносительных трудностей.
IV этап. Речевая зарядка.
Цель: развитие неподготовленной речи обучающихся.
V этап. Закрепление предлогов места и лексики по теме «Сколько времени потребуется, чтобы добраться до Англии» в устной речи, развитие навыков монологической и диалогической речи, аудирования и чтения.
Цель: Развитие навыков общения через различные формы работы.
VI этап. Физкультминутка.
Цель: снятие умственного напряжения, сохранение работоспособности.
VII этап. Активизация речевого оборота It takes me … в устной речи.
Цель: развитие навыков диалогической и монологической речи.
VIII этап. Подведение итогов урока. Рефлексия. (Your results)
Цель: получение достоверной информации о достижении всеми обучающимися запланированных результатов обучения, качественное оценивание работы класса.
IX этап. Домашнее задание.