Математика с конструированием. Упражнения на умозаключения с элементами творческих заданий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 17""
Г. Новомосковска, Тульской области





Математика с конструированием
Упражнения на умозаключения
с элементами творческих заданий.
по УМК - "Школа России"




подготовила
учитель начальных классов
Мошарова Татьяна Ивановна


г. Новомосковск
2017

Цель урока:
Образовательные: продолжить работу по закреплению практических умений и навыков построения и изображения на плоскости геометрических фигур, пользование чертежными инструментами: транспортиром, угольником, циркулем.
Развивающие: дальнейшее развитие и совершенствование конструкторских способностей детей, творчества, логического мышления, пространственного воображения.
Воспитательные: воспитывать интерес к знаниям, преодолению трудностей, веру в успех.
Осуществлять межпредметные связи с уроками математики, геометрии, изобразительного искусства, труда.
Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, демонстративный и раздаточный материал, чертежные инструменты, таблица с геометрическими рисунками, счетные палочки, альбомы.
Ход урока.
1. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.
2. Упражнения на умозаключения:
А) Внимательно посмотрите на доску и назовите фигуры, изображенные на рисунке 1.

- Покажите в этих фигурах прямой угол. Чему равна единица измерения прямого угла? С помощью какого чертежного инструмента мы измеряем угол?
Б) Как называются эти фигуры?

- Нужно провести в первом пятиугольнике один отрезок так, чтобы образовались треугольник и четырехугольник
Во втором пятиугольнике провести один отрезок так,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: