Математика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Тема:
Нумерация чисел в пределах 1000. Понятие о сотне как новой счетной единице. 5 класс специальной (коррекционной) школы
Цели:
Познакомить с новой счетной единицей- сотней, показать, как на основе счета сотен образуются новые числа, познакомить с названием этих чисел.
Закрепить знания правил порядка выполнения действий, вычислительные навыки.
Повторить решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.
Структура урока:
1. Оргмомент. Психологический настрой.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Устный счет.
4. Объяснение нового материала.
-практическая работа;
-закрепление изученного материала.
5. Самостоятельная работа. Решение примеров и задач.
6. Итог урока и оценка знаний.
7. Домашнее задание.




















Ход урока:

1. Оргмомент.

Математику мы любим,
Обещаем не болтать.
-Чем мы будем заниматься?
(Думать, мыслить, развиваться)

2. Сообщение темы и цели урока.

-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие к числам, которые следуют за числом 100, до числа 1000.
-Кто знает такие числа? (ответ детей)
-Прежде, чем попасть в эту страну чисел, мы должны совершить большое путешествие по стране математики, где повторим решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; повторим внетабличное деление и умножение; единицы измерения длины, а в конце путешествия познакомимся с новой счетной единицей.
Но прежде чем добраться до этой страны- куда мы попадём?

3. Устный счет.
У нас 3 экипажа космических кораблей, 3 командира. Все другие- помощники командира. Каждый летит в заданном направлении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: