Сценарий совместной деятельности взрослых и детей (конспект занятия) в средней группе
"Математическое путешествие в Австралию"
Задачи:
закреплять счёт в пределах 5, знание цифр в пределах 5; совершенствовать умения решать логические задачи; учить соотносить цифру с количеством предметов;
развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике, окружающему миру через географическое знакомство с материком Австралия.
Оборудование и материалы: Макет глобуса, цветы, бабочки, рюкзак, карта, пять попугаев с цифрами на крыльях от 1 до5, пять коал, матрешка.
Ход мероприятия
Воспитатель: Дети, давайте выберем смайлик, который соответствует вашему настроению. (Дети выбирают веселые смайлики)
Воспитатель: Ребята, какие смайлики вы выбрали?
Дети: веселые.
Воспитатель: значит какое у вас сегодня настроение?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как вы думаете что это? (показывает глобус).
Дети: Глобус.
Воспитатель: правильно, молодцы! А что значит синий, зеленый или коричневый цвет на глобусе? Дети отвечают:
Воспитатель: Ребята, а давайте подумаем, чем бы вы хотели сегодня заняться?
Дети отвечают, используя картинки - подсказки, и прикрепляют картинки к макету глобуса. Идем с глобусом в мини- музей.
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие предметы вы здесь видите? (карта, рюкзак, глобус)
Входит путешественник (воспитатель- молодой специалист).
Воспитатель: ребята, как вы думаете, кто это? (ответы детей) (рассматриваем предметы вместе с путешественником)
Путешественник: Ребята, а кто знает, сколько у нас материков.
Дети: шесть.
Путешественник: давайте послушаем, как называются материки. (Видео-песня "6 материков")
Путешеств
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>