Математическая прогулка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конец года. Май месяц. Предлагаю практический урок математики в парке, где дети отдохнут от обычных уроков и пообщаются в процессе работы.
"Математическая прогулка" Математика(2 класс. Умк Школа России).
Урок 123 ( 4-я четверть).
Тема : Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Цель урока: 1. Собрать и оформить материал для устного счёта ( задачи на умножение и деление, разностного сравнения, геометрические задачи).
2. В процессе наблюдения продолжить работу над формированием понятия смысла умножения и деления.
3 Учить работать в группах( прислушиваться к мнению других, высказывать свои мысли, оценивать результаты своей работы и других учащихся).
4 Воспитывать дружеские отношения между детьми
Оборудование. Планшеты, треугольники, простые карандаши, тетради в клетку, ластики, фломастеры.
Примечание. Дети делятся на группы, выбирают бригадира, получают задания в конвертах
и строем идут в парк, где начинают работу. Учитель при необходимости оказывает помощь.
Бригада 1
а) Пронаблюдать и начертить дорогу в парк.
Какая получилась линия?
б) Подсчитать количество лестниц в парке (пролётов, ступенек). Составить задачи. Придумать к ним обратные.

Бригада 2
а) Измерить длину аллеи шагами, затем рулеткой. Чего получилось больше - шагов или метров? Объясни почему. Попробуй измерить длину своего шага.
б) Как ты думаешь, можно ли аллею назвать отрезком? Почему? Составь задачи про кустарники, придумай обратные задачи.

Бригада 3
а) Сравнить величину листьев разных пород деревьев, зарисовать их.
б) Сравнить высоту дуба и берёзы, толщину деревьев. Составить задачи на сравнение.
Бригада 4
а) Подсчитать количество деревьев в парке на аллее.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: