Мастер-класс по формированию универсальных учебных действий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ
Мастер-класс
по формированию универсальных учебных действий.
Хайрутдинова Лариса Валиахметовна
1 квалификационная категория,
МБОУ СОШ 104 им. М. Шаймуратова городского округа город Уфа республики Башкортостан
Форма проведения: урок импровизация.
Цель: создание условий для передачи опыта по формированию универсальных учебных действий.
Задачи: 1. показать способы формирования универсальных учебных действий;
2. отследить эффективность мастер-класса через рефлексию участников.
Оборудование: рабочие листы с элементами опорного конспекта.
Ход мастер-класса.
Учитель предлагает участникам мастер-класса закрыть глаза и подумать на какую оценку они бы хотели поработать, самая высокая оценка на данном уроке 7 баллов. Участники записывают выбранную оценку в левом верхнем углу на рабочих листах, кроме данной оценки у участников будет возможность заработать дополнительные баллы при выполнении заданий максимальное количество баллов – 21. Необходимо настроить участников на то, что если не получится набрать данное количество баллов, это не обозначает, что участник плохо работал, главное помнить, что «Старание и терпение в учении приведут к пониманию и знанию».
Комментарии.
Данный мастер-класс показывает, как можно применять рабочие листы с элементами опорного конспекта. Эти листы помогают формировать умения работать с дополнительным учебным материалом, писать конспект, они несут полную информацию учителю об ученике: рефлексия, самооценка, баллированная оценка. Данная информация помогает отслеживать состояние и настроение ученика в течение урока, показывает уровень сформированности его умений. В течение всего занятия учащийся включен в контрольно-оценочную деятельность, при

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: