Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие реализации ФГОС общего образования.
Введение профильного обучения в российской школе обусловило постановку в психолого-педагогических исследованиях проблемы критериев его качества. Так, по мнению И.А.Казьминой [1] основным результатом профильной школы служит зрелость выпускников в выборе способа получения образования после школы. Показателями наличия зрелости выпускников в выборе являются сформированность адекватной сделанному выбору самооценки, выраженность ценностных ориентаций, связанных с избранным способом получения образования, информационная подготовленность, связь индивидуальных целей с произведенным выбором и наличие исходного уровня образовательной подготовки. Эффективность управления профильным обучением зависит от соответствия планирования, его организационной структуры, методов руководства педагогическим коллективом и системы внутришкольного контроля научно-обоснованным требованиям к качеству выполнения данных функций с учетом особенностей ситуации. Показателями эффективности системы управления профильным обучением служат данные о его качестве, а именно: степень полноты достижения целей образования, наличие качественной организационной структуры, и благоприятных мотивационных условий для введения профильного обучения.