Марина Цветаева: личность и судьба

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Открытое занятие по литературе
с использованием ИКТ и проектной методики
Марина Цветаева: личность и судьба
Цель и задачи занятия: формирование положительной мотивации к обучению через нетрадиционные интерактивные формы уроков литературы в процессе изучения жизни и творчества М. И. Цветаевой.
Образовательные:
познакомить с основными этапами жизни и творчества М. И. Цветаевой, дать полный очерк творчества поэта;
закрепить умение работать с художественной и критической литературой.
Развивающие:
развивать литературную речь учащихся;
развивать наблюдательность, память учащихся;
развивать интерес к поэзии Цветаевой и личности поэта;
формировать умение анализировать материал и делать верные выводы;
развивать образное мышление;
развивать поэтический вкус, художественную интуицию.
Воспитательные:
воспитывать любовь к русской поэзии;
расширять представления учащихся о жизненных ценностях.

Оборудование:
персональный компьютер,
проектор
сопровождающие презентации







Ход занятия:
1. Организационный момент
- Ребята, сегодня мы начинаем разговор о Марине Ивановне Цветаевой, женщине - поэте, чьё творчество всегда вызывало неослабевающий интерес.
- Тема нашего занятия - "Марина Ивановна Цветаева: личность и судьба". См. Приложение 1. Слайд 1.
- Как вы думаете, какова цель сегодняшнего занятия?
Примерные ответы:
- Я бы определил цель урока как знакомство с центральными событиями жизни и творчества поэтессы, с особенностями ее мировоззрения.
- Мне кажется, что сегодня мы должны узнать основные вехи жизни Цветаевой, важнейшие даты её жизни, имена тех людей, которые были близки этому человеку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: