Конспект интегрированного занятия в старшей, подготовительной группе детей с ЗПР, на тему "Магазин обуви"
Составители: Каменская Ю. А (воспитатель), Самойлова О. Г. (воспитатель), Иевлева Н. А. (учитель-дефектолог).
Цель: Расширить представления детей о понятии "Обувь"
Задачи:
- Уточнить знания детей о понятие "Обувь";
- Уточнить название и назначение обуви (Из чего сделана? Где продают? Из каких деталей состоит? Чем ухаживать за обувью?);
- Учить группировать обувь по сезонному признаку;
- Закрепить и расширить знания детей о понятии "демисезонная обувь":
- Развивать лексический, грамматический строй речи, связную речь;
- Развивать ориентировочные процессы, общую и мелкую моторику;
- Развивать мышление, память, внимание;
- Развивать эстетический интерес к дизайну обуви.
Оборудование и материалы: большая коробка, в которой несколько коробок с обувью, полка для обуви (с символами: солнце-"лето", снежинка - "зима", капельки- весна/осень), надпись для обувной полки "Магазин обуви", письмо с адресом "магазина"; плакат и картинки с изображением "обуви" на магнитной доске, аксессуары для ухода за обувью (щетки, губки, крем и ложка д/обуви); ноутбук с а/записью муз. отрывка "Злая тучка", жест. баночки с дерев. палочками, заготовки из картона для нетрадиционного вида рисования (пластилинографии) "Сапожки", различные украшения, мольберт с примером поделки, шелков. лента со скрепками).
Предварительная работа: просмотр презентации на тему "Обувь", разучивание ПГ "Обувь", заготовки "сапожки" пластилинография.
Ход занятия:
Сюрпризный момент: Стук в дверь. Появля
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>