Магазин игрушек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательная область: "Коммуникация".
Раздел: Развитие речи
Тема: "Магазин игрушек" (составление рассказов об игрушках из дерева, стекла, пластмассы).
Цель:
Задачи:
ОЗ: Научить группировать предметы по одному признаку, употребляя в речи слова (деревянный, стеклянный, пластмассовый), образованию существительных родительного падежа множественного числа (игрушек, носков, варежек, верблюжат, медвежат).
РЗ: Развивать связную речь, память, воображение, выразительность речи.
ВЗ: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: игрушки из пластмассы, мягкие, из стекла и деревянная матрешка, телефон игрушка Спанч Боб.
Словарная работа: продавец, покупки.
Полилингвальный компонент: магазин- дүкен- score, игрушки- ойыншықтар- toys
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный


Собрались все дети в круг
Ты - мой друг и я твой друг!
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Раздаётся телефонный звонок.
(педагог берет трубку и разговаривает)
"Здравствуйте, да это детский сад. Да, на день рожденье, конечно придем!"
- Ребята, к нам звонил Спанч Боб и пригласил нас на день рожденье! Ну как пойдем?
- А когда ходят на день рожденья, что с собой берут?
- А где мы можем взять подарок? Где?
Билингвальный компонент: магазин- дүкен- score.
Стоят в кругу.

Заинтересовываются звонком.

Спрашивают воспитателя, кто звонил?

Соглашаются.
- Подарки!
Ответы детей.
- Купить в магазине.
Повторяют, запоминают.
Организационно-
поисковый







Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: