М. П. Пришвин. Золотой луг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: литературное чтение.
Класс 2
Учитель: Лашукова Н. А.
Тема урока : М. Пришвин. "Золотой луг" .
Тип урока : Первичное предъявление новых знаний .
Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Цель деятельности педагога: создать условия для знакомства с произведением М. Пришвина, на примере художественных образов произведения показать, что увидеть скрытую жизнь природы и разгадать ее тайны и секреты может только наблюдательный, любящий природу человек.
Планируемые результаты.
Личностные УУД :формируют ценностное отношение к природному миру,
Метапредметные УУД .
Регулятивные УУД: формулируют и удерживают учебную задачу, осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль;
Познавательные УУД: находят и выделяют необходимую информацию в разных источниках.
Коммуникативные УУД: строят понятные высказывания, формулируют собственное мнение; договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности.
Предметные УУД: знакомятся с произведением М. Пришвина и выявляют художественные особенности данного произведения на основе анализа и наблюдения.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Оргмомент.
Приветствует учеников, гостей.
Просит проверить готовность к уроку
Психологический настрой на урок.
Дети проверяют готовность к уроку. Приветствуют гостей.
Личностные: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность

Актуализация и мотивация.
Задает вопросы.

Работают по содержанию учебника. Отвечают на вопросы.

Метапредметные: Познавательные:
находят и выделяют необходимую информацию в учебнике
Целеполагание.

Организует деятельность учащихся направленную на пост

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: