Предмет: литературное чтение.
2 класс.
Тема урока : М. Пришвин. «Золотой луг» .
Тип урока : Первичное предъявление новых знаний .
Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Цель деятельности педагога: создать условия для знакомства с произведением М. Пришвина, на примере художественных образов произведения показать, что увидеть скрытую жизнь природы и разгадать ее тайны и секреты может только наблюдательный, любящий природу человек.
Планируемые результаты.
Личностные УУД :формируют ценностное отношение к природному миру,
Метапредметные УУД .
Регулятивные УУД: формулируют и удерживают учебную задачу, осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль;
Познавательные УУД: находят и выделяют необходимую информацию в разных источниках.
Коммуникативные УУД: строят понятные высказывания, формулируют собственное мнение; договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности.
Предметные УУД: знакомятся с произведением М. Пришвина и выявляют художественные особенности данного произведения на основе анализа и наблюдения.