Технологическая карта урока по литературному чтению УМК «Перспективная начальная школа» Н. А. Чуракова
 Ф. И. О. учителя: Мотина Елена Валерьевна
 Класс: 1 «В» класс
 Тема: Звукопись в поэзии и прозе. М. Горький «Воробьишко». 
Цель: Учить детей обнаруживать присутствие звукописи в прозаическом тексте и понимать смысл использования этого литературного приема. 
ЗАДАЧИ
Личностные:
содействовать формированию основы для эмоционального переживания художественного текста;
формировать представление о нравственных понятиях, отраженных в литературных текстах. 
Предметные задачи:
продолжить работу по формированию представлений об особенностях авторской сказки;
способствовать формированию у учащихся умений выделять главную мысль прочитанного произведения. 
Метапредметные:
содействовать формированию умений читать текст, понимать его содержание, пользоваться словарём учебника и толковым словарём, понимать вопросы к тексту; анализировать доступные по содержанию художественные тексты (познавательные);
создать условия для учебного взаимодействия учащихся (коммуникативные);
развивать способность ставить учебные цели и задачи, планировать их реализацию и оценивать свою деятельность, работать со словарем и с материалом предварительного чтения (регулятивные). 
Оборудование: 
учебник Н. А. Чураковой «Литературное чтение», 1 класс
карточки для работы в парах
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
Работа с текстом до чтения
I. Мотивация к учебной деятельности. 
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок, 
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте,
И на уроке не зевайте!
чему учит этот текст, какие слова употребляет автор в своём произведении
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    