Цель: учить детей обнаруживать присутствие звукописи в прозаическом тексте и понимать смысл использования этого литературного приема.
ЗАДАЧИ
Личностные:
содействовать формированию основы для эмоционального переживания художественного текста;
формировать представление о нравственных понятиях, отраженных в литературных текстах.
Предметные задачи:
продолжить работу по формированию представлений об особенностях авторской сказки;
способствовать формированию у учащихся умений выделять главную мысль прочитанного произведения.
Метапредметные:
содействовать формированию умений читать текст, понимать его содержание, пользоваться словарём учебника и толковым словарём, понимать вопросы к тексту; анализировать доступные по содержанию художественные тексты (познавательные);
создать условия для учебного взаимодействия учащихся (коммуникативные);
развивать способность ставить учебные цели и задачи, планировать их реализацию и оценивать свою деятельность, работать со словарем и с материалом предварительного чтения (регулятивные).