Лучший друг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого урока литературного чтения
( "Школа России", 1 класс).
Мишакина Е. Н.
Тема: Я и мои друзья. Ю Ермолаев. "Лучший друг".
Цели:Знакомство с произведение Ю. Ермолаева "Лучший друг" и формировать нравственные представления о дружбе и взаимопомощи.
Задачи:
1. Совершенствовать навык чтения целыми словами.
2. Способствовать формированию умений анализировать поступки героев произведений.
3. Способствовать воспитанию внимательного и бережного отношения к друзьям.
Оборудование: презентация, колонки, компьютер, раздаточный материал, листочки, ручки.
Планируемые результаты:
1) Коммуникативные:
Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
Использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления.
2) Познавательные:
Выделять и формулировать познавательную цель;
Определять тему и главную мысль текста.
3) Регулятивные:
Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
4) Личностные:
Развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;
Умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций;
Воспитывать в детях доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Ход урока:
1) . Орг. Момент

Здравствуйте! Ребята , сегодня на уроке у нас присутствуют гости.
Пожалуйста, повернитесь к гостям , улыбнитесь и поздоровайтесь.

Тихо садитесь.

Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.


2) Актуализация знаний.
И начнем наш урок с чистоговорки. Ребята, для чего мы учим чистоговорки?

Ар-ар-ар, ар-ар-ар,
У меня есть друг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: