Логопедическое подгрупповое занятие по коррекции заикания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Логопедическое подгрупповое занятие по коррекции заикания
Технологическая карта занятия
Организационная информация
Предмет
логопедия
Группа
Группа обучающихся с заиканием средней степени тяжести. Клонического типа. Артикуляционно-вокальной локализации. Неврозоподобной формы с невротическими наслоениями. Умеренной степени болезненной фиксации. Прогредиентного типа течения. Эмболофразия. Дисграфия смешанного генеза с преобладанием нарушений языкового анализа и синтеза.
Тема занятия
"Коррекция речи при заикании".
Автор занятия (ФИО, должность)

учреждение
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
Российская Федерация
Республика/край
Хабаровский край
Город/поселение
Комсомольск-на-Амуре
Описание занятия
Тип занятия
Актуализация знаний
Время реализации занятия
40 минут
Цель занятия

Задачи занятия
(УУД)


Определение путей формирования устойчивых автоматизированных навыков непрерывной речи заикающихся в различных условиях коммуникации.
o формировать плавный физиологический вдох и выдох(диафрагмальный выдох);
o вызвать расслабление мышц ног и рук по контрасту с напряжением, расслабить эти же мышцы по представлению;
o освоить технику диафрагмально-реберного дыхания, сознательно регулировать распределение выдоха на определенные речевые отрезки (слог, слоговые последовательности, слово);
o выработать необходимые движения для свободного владения и управления мышцами нижней челюсти, языка, губ;
o использовать технику правильной речи (мягкая атака звука, замедленный темп речи, опора на ударный гласный звук, слитность голосоведения) при п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: