Логопедическое подгрупповое занятие по коррекции заикания - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 216
  • Скачиваний: 9

Цель занятия

Задачи занятия

(УУД)

 

Определение путей формирования устойчивых автоматизированных навыков непрерывной речи заикающихся в различных условиях коммуникации.

o   формировать плавный физиологический вдох и выдох(диафрагмальный выдох);

o   вызвать расслабление мышц ног и рук по контрасту с напряжением, расслабить эти же мышцы по представлению;

o   освоить технику диафрагмально-реберного дыхания, сознательно регулировать распределение выдоха на определенные речевые отрезки (слог, слоговые последовательности, слово);

o   выработать необходимые движения для свободного владения и управления мышцами нижней челюсти, языка, губ;

o   использовать технику правильной речи (мягкая атака звука, замедленный темп речи, опора на ударный гласный звук, слитность голосоведения) при произнесении слова, последовательности слов;

o   совершенствовать невербальные способы общения;

o   способствовать развитию удлиненного речевого выдоха, мягкой голосоподачи, чувства темпа и ритма, интонационной выразительности.

Планируемые результаты

  Знания, умения, навыки и   качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. в ходе занятия)

Предметные: ученик научится правильному физиологическому  дыханию, научится выполнять релаксационные упражнения, которые позволят подготовиться к формированию плавной речи.

получит возможность научиться практическим навыкам  правильного  диафрагмального дыхания;

Личностные: проявит интерес к занятию: поэтапный контроль и оценка своих действий;

o   улучшит речевой статус за счет снижения в значительной степени частоты, силы, длительности судорог, их распространенности в формах речи (т.е. изменение степени выраженности заикания);

o   улучшит состояние дыхательной функции (нормализация вдоха, формирование выдоха, соответствующего количеству слов во фразе);

o   получит возможность научиться совершенствованию просодического компонента речи;

o   расширит коммуникативные  возможности за счет снижения уровня эмоционального напряжения.

Метапредметные: Неречевые процессы: ученик научится работать вдумчиво, сосредоточенно; уметь распределять внимание; анализировать, запоминать и передавать информацию.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: