Цель занятия Задачи занятия (УУД)
| Определение путей формирования устойчивых автоматизированных навыков непрерывной речи заикающихся в различных условиях коммуникации. o формировать плавный физиологический вдох и выдох(диафрагмальный выдох); o вызвать расслабление мышц ног и рук по контрасту с напряжением, расслабить эти же мышцы по представлению; o освоить технику диафрагмально-реберного дыхания, сознательно регулировать распределение выдоха на определенные речевые отрезки (слог, слоговые последовательности, слово); o выработать необходимые движения для свободного владения и управления мышцами нижней челюсти, языка, губ; o использовать технику правильной речи (мягкая атака звука, замедленный темп речи, опора на ударный гласный звук, слитность голосоведения) при произнесении слова, последовательности слов; o совершенствовать невербальные способы общения; o способствовать развитию удлиненного речевого выдоха, мягкой голосоподачи, чувства темпа и ритма, интонационной выразительности. |
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. в ходе занятия) | Предметные: ученик научится правильному физиологическому дыханию, научится выполнять релаксационные упражнения, которые позволят подготовиться к формированию плавной речи. получит возможность научиться практическим навыкам правильного диафрагмального дыхания; Личностные: проявит интерес к занятию: поэтапный контроль и оценка своих действий; o улучшит речевой статус за счет снижения в значительной степени частоты, силы, длительности судорог, их распространенности в формах речи (т.е. изменение степени выраженности заикания); o улучшит состояние дыхательной функции (нормализация вдоха, формирование выдоха, соответствующего количеству слов во фразе); o получит возможность научиться совершенствованию просодического компонента речи; o расширит коммуникативные возможности за счет снижения уровня эмоционального напряжения. Метапредметные: Неречевые процессы: ученик научится работать вдумчиво, сосредоточенно; уметь распределять внимание; анализировать, запоминать и передавать информацию. |
- Рубрика: Конкурсные работы. «Открытый урок»
- Формат: zip
- Просмотров: 209
- Скачиваний: 9