"Метод наглядного моделирования в системе работы по лексической теме "Осень"
В условиях реализации федеральных государственных требований к дошкольному образованию главное внимание уделяется формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств воспитанников. На современном этапе от педагогов требуетсяумение применять новые подходы к обучению и воспитанию детей, к организации всего педагогического процесса. Стала очевидной проблема выстраивать коррекционную работу грамотно,вариативно и комплексно
. По моему убеждению, процесс обучения должен быть развивающим, увлекательным, проблемно - игровым, обеспечивающим постоянный рост в развитии каждого воспитанника. Поэтому в своей работе активно занимаюсь поиском новых технологий, средств, методов и способов обучения. Одним из них является использование метода наглядного моделирования. Это важно для дошкольников с ТНР, так как в силу их психических особенностей, развитие речемыслительных процессов невозможно осуществить без использования наглядных средств. В условиях проектнойдеятельностидети "самостоятельно добывают" знания. Проект способствуют объединению усилий всех его участников в решении одной отдельно взятой проблемы. . Актуальность Результаты первичной диагностики выявили значительное недоразвитие всех компонентов речи детей и нарушения высших психических функций, которые характерны для детей с ТНР. Такие нарушения затрудняют процесс усвоения детьми программного материала детского сада. Применение моделирования способствует развитию речевых процессов: обогащению словарного запаса, формированию грамматических категорий и развитию речи. Данный метод облегчает запоминание, тем самым увеличивает объём памяти, развивает речемыслительную деятельность, позволяет ребёнку систематизирова
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>