Логарифмические уравнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Математика: алгебра и начала математического анализа.
Класс: 11.
урока: 3 и 4 урок.
Тема: Логарифмические уравнения.
Цели (для учителя):
- закрепить знания по решению логарифмических уравнений;
- учить применять полученные зна - ния при выполнении нестандартных ситуациях.
Задачи:
Образовательные:
- повторить и обобщить изученный материал;
- контроль и оценка знаний полученных в ходе изучения темы.
Развивающая:
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных;
- развитие логического и пространственного мышления учащихся;
- развитие визуальных каналов восприятия информации.
Воспитательные:
- эстетическое воспитание;
- воспитание ответственности;
- выявление самостоятельности.
Формируемые результаты:
Предметные:
- обобщить теоретический материал по логарифмическим уравнениям, выбирать рациональные способы решения уравнений.
Личностные:
- развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач, формировать умение объективно оценивать свой труд.
Метапредметные:
- формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.
Планируемы результаты:
Учащийся систематизирует навыки решение логарифмических задач при разработке справочника "Методы решения логарифмических уравнений".
Основные понятия: логарифмическое уравнение.
Форма урока: урок-практикум, кейс-технология.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний.
Ведущие виды и формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Используемые средства обучения или оборудование: доска, проектор, презентаци

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: