Обобщающий урок по теме Литосфера
Класс: 6
Цели: 1. Систематизировать знания уч-ся по теме " Литосфера".
2. Определить уровень знаний уч-ся по этой теме
3. Проверить умения уч-ся применять приёмы учебной деятельности при характеристике географических объектов и работы с картографическими пособиями.
Оборудования: физическая карта полушарий, глобусы, коллекция минералов, карты гор.
Ход урока.
1. Оргмомент
2. Проверка пройденного материала.
Вводное слово учителя:
Есть на всё в программе мера
Наша тема "Литосфера"
Завершилась, как ни жаль,
И теперь зовёт нас вдаль
" Гидросфера"- оболочка,
Только рано ставить точку: оробочка с к
Знанья о земной коре
Пригодятся детворе
Нынче всем на удивленье
Игровое повторенье!
Раз игра, то есть затейник.
Я сегодня- Коробейникми
У меня "товар" по теме,
На " покупку" будет время.
( коробочк. а с картинками и вопросами)
2. Все готовы отвечать?
Ну, с чего бы нам начать?
Объясните, для примеру,
Что такое литосфера?
Чем же сложена она?
Вам коллекция дана.
Назовите, что известно
А ещё нам интересно,
Отличишь ли ты в природе
Минералы от породы?
( ученики определяют названия образцов горных пород и минералов)
На столе несколько окаменелостей с отпечатками древних папоротников ,цветов.
Или карточки с картинками пород.
Отпечатаны листочки
На породах древних лет.
У кого родились строчки
Описать их? Кто поэт?
( Проверяются пробы пера- опережающие задания. )
Ученический вариант.
Далёкое время застыло на камне,
А мы прикоснулись к нему.
Попала к нам в руки великая тайна,
Мы сбросим веков п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>