ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения
Изуграфова Елена Николаевна,
преподаватель музыкально-теоретических дисциплин,
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств станицы Старомышастовской" муниципального образования Динской район
Россия, Краснодарский край, Динской район, ст. Старомышастовская
Личный опыт внедрения ФГОС
в преподавание учебной дисциплины "Музыкальная литература"
в ДМШ и ДШИ (на примере методической разработки урока
на тему: "Пейзаж в музыке" дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства)
На примере разработанного мною урока по учебному предмету "Музыкальная литература" на тему: "Пейзаж в музыке" я хочу продемонстрировать личный опыт внедрения ФГОС в систему дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства в ДМШ И ДШИ.
Цель деятельности преподавателя: совершенствовать умение обучающихся анализировать музыкальные произведения; способствовать формированию музыкальной культуры личности, развитию и углублению интереса к музыке.
Задачи:
1) показать, как в музыке отражена тема природы;
2) организовать сравнение музыкальных произведений.
Предметные результаты: уметь анализировать художественный образ в музыкальных произведениях разных композиторов (П. И. Чайковского, И. Ф. Стравинского), анализировать средства музыкальной выразительности, наблюдать в музыкальных произведениях примеры "содружества" нескольких видов искусства.
Музыкальный материал: "Апрель. Подснежник" из фортепианного цикла "Времена года" П. И. Чай
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>