Личные местоимения. Грамматические признаки местоимений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Личные местоимения. Грамматические признаки местоимений. 4 класс
Цель: Познакомить с грамматическими признаками личных местоимений; учить определять их лицо и число.
Формируемые УУД:
Познавательные:
- формирование умения определять грамматические признаки личных местоимений;
- совершенствование умения распознавать личные местоимения
- совершенствование умения распознавать личные местоимения и правильно их употреблять в речи, в частности заменять имена существительные личными местоимениями.
Коммуникативные:
- инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- контроль, коррекция, оценка действий партнёра.
Регулятивные:
- постановка учебной задачи;
- сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
- оценивание качества и уровня усвоения материала.
Личностные:
- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Содержание
Примечание
1. Организационный момент. (учитель)
- Здравствуйте, ребята. Улыбнитесь друг другу и поприветствуйте улыбкой наших гостей.
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.

- На уроке вы будете самостоятельно контролировать свою работу на оценочных листах, используя цветовые сигналы светофора.
Более двух ошибок

1-2 ошибки

Без ошибок
- Отметьте своё настроение в начале урока. Выберите смайлик, соответствующий вашему настроению: прекрасное, немного волнуюсь, испытываю дискомфорт.
- В конце урока с помощью них вы сможете оценить уровень своих знаний и умений по теме урока.
- Открываем тетради, записываем число, классная работа.

2. Словарная работа
- Приготовьте ручку и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: