«Лэпбук на уроках социально-бытовой ориентировки с обучающимися с ОВЗ»
Дидактическая часть
Игра «Что полезно и что вредно для зубов»
Задачи:
-формировать привычки к здоровому образу жизни;
-формировать понятие о том, что здоровье зубов зависит от пищи, которую мы едим;
-воспитывать потребность ухаживать за своими зубами,
-развивать мелкую моторику;
-активизировать словарный запас;
-развивать память, внимание.
Материалы: карточка «веселого здорового» и «грустного больного зуба», карточки на прищепках с картинками вредной и полезной еды для зубов.
Правила игры: Игроков пара. По считалке или любым другим способом выбирается игрок, которому достается одна из карточек с зубом – «веселым», другому - «грустный и больной». Игроки тянут карточки. Какой зуб достался – такой и заполняют по очереди прикрепляя прищепки к картинке зуба по кругу объясняя свой выбор. Игра идёт до тех пор пока не закончатся карточки с полезной и вредной едой.
Игра «Парочки»
Задачи: развивать зрительную память и внимание у обучающихся.
Материалы: 15 пар карточек с изображениями зубов и средствами для их ухода.
Правила игры. Все карточки перемешиваются и кладутся картинкой вниз. Игроки по очереди поднимают по 2 любые карточки: если изображения одинаковые, игрок забирает карточки себе и «ходит» еще раз. Если нет, кладет на те же места. Ход переходит следующему игроку. Выигрывает игрок, собравший больше всего пар.
Методические рекомендации: Количество парных карточек может быть меньше, учитывать индивидуальные особенности обучающихся.
Книжка-раскладушка «Загадки» по личной гигиене8
Задачи: развивать мышление, воображение, речь, формировать культурно-гигиенические навыки.
Материалы: 11 карточек с загадками и ответами иллюс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>