Триединодидактическая цель:
- Обучающий аспект:
- ознакомление учащихся с процессами сборки деталей из тонколистового металла и проволоки в единое изделие;
- формирование знаний о способах соединения деталей из тонколистового металла, способах защитной и декоративной отделки изделий из металла;
- формирование умений выполнять соединение деталей фальцевым швом и заклепочным соединением, отделку изделия;
- закрепление правил безопасной работы в слесарной мастерской.
- Развивающий аспект:
познавательные действия:
- развитие познавательного интереса школьников в области металлургической промышленности;
- сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности;
коммуникативные действия:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- адекватное восприятие устной речи и рекомендаций учителя;
личностные действия:
- проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности.
- готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;
регулятивные действия:
- планирование и регуляция своей деятельности.
- Воспитывающий аспект:
- трудовое воспитание и профориентация школьников, воспитание технологической культуры;
- развитие аккуратности, внимательности и точности исполнения технологических операций.