Класс: 6 21. 10. 13
ГУ "Карасуская средняя школа отдела образования акимата Карасуского района"
Макушева Е. Г.
Учитель русского языка и литературы
Высшая квалификационная категория
Второй (основной) уровень
Тема: Тема: Повторение изученного по лексике в 5 классе.
Лексическое богатство языка.
Предмет: русский язык
Цели: 1) углубление знаний уч-ся о лексическом значении слова, однозначных, многозначных словах, прямом и переносном значениях слова, роли слова в жизни человека; 2) формирование умений определять значения слова в контексте, анализировать примеры использования слов в переносном значении в художественной литературе; углубление знаний о синонимах, антонимах омонимах русского языка, их роли в речи; развитие памяти, логического мышления, речи и орфографической зоркости уч-ся; подготовка к ЕНТ;3) воспитать интерес к изучению предмета, чувство патриотизма, уважительное отношение к природе, языковедческую компетенцию уч-ся.
Тип урока: обобщение пройденного материала.
Вид урока: работа в группах.
Технология: на диалоговой и игровой основе.
Оборудование:
1. Листы самооценивания.
2. Презентация.
3. ИЗМЕРИТЕЛЬ ЭМОЦОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ НА УРОКЕ.
Ход урока:
I Орг. момент.
1. Приветствие. Психологический настрой.
2. Объявление темы и цели урока. Мотивация.
- Здравствуйте, ребята! Садитесь. Наш сегодняшний урок будет необычным.
А что значит необычным? Как вы думаете, ребята?
(Ребята, прочитав и записав тему урока, поставьте на сегодняшний урок цели для себя, которые вы должны будете реализовывать в ходе урока, т. е.
что я должен знать, уметь, применить.
:: ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ.
3. Психологический наст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>