"Лего-конструирование как средство развития творческого мышления у детей"
С каждым днем в любой отрасли производства все острее ощущается
необходимость в специалистах, способных творчески мыслить, постоянно искать
новые пути решения тех или иных проблем, рационализировать, изобретать. Учить
этому человека следует с раннего возраста, прививать тягу к творчеству.
"Творчество -социальное явление, связанное с преобразованием мира,
процесс, направленный на открытие мира и самого себя, преобразующая
деятельность, в результате которой создаётся новое и одновременно ценное".
Именно такое творчество предполагают родители,
учителя, дети, когда речь идёт о LEGO-конструировании.
Работа с элементами LEGO стимулирует и развивает потенциальные
творческие способности каждого ребенка, учит его созидать и. . . разрушать, что
тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения
возможности создания нового. Одно из проявлений творческого мышления - умение комбинировать знакомые элементы по-новому. Манипулируя с элементами LEGO, ребенок учится добру, творчеству.
Диапазон использования LEGO с точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк. Для развития полноценного конструктивного творчества
необходимо, чтобы ребенок имел предварительный замысел и мог его
реализовывать, умел моделировать. Замысел, реализуемый в постройках, дети
черпают из окружающего мира. Поэтому чем ярче, целостнее, эмоциональнее будут
их впечатления об окружающем мире, тем интереснее и разнообразнее станут
постройки. И наоборот, LEGO помогает видеть мир во всех его красках, что
способствует развитию ребенка.
Не все игрушки могут быть одинаково
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>