Лазанье по гимнастической стенке приставными шагами, опорный прыжок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока физической культуры по теме: «Лазанье по гимнастической стенке приставными шагами, опорный прыжок» в 3 классе.
Учитель: Николаев А. Н.
Учебный предмет

Физическая культура

Класс
3

Тип урока

комбинированный

Технология построения урока

игровая, здоровьесберегающая

Тема урока

Лазанье по гимнастической стенке приставными шагами, опорный прыжок

Цель урока

обучить лазанью по гимнастической стенке приставными шагами, обучить элементам опорного прыжка.

Основные термины, понятия

Приставные шаги, опорный прыжок

Планируемые результаты урока
Предметные:
Метапредметные:
Личностные: (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения опорного прыжка, анализировать и находить ошибки;координировать и контролировать действия.
получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.
(компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике выполнения опорного прыжка, назад;
коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих,
регулятивные – умение технически правильно выполнять двигательные действия ( Лазанье по гимнастической стенке приставными шагами, опорный прыжок ).
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать вним

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: