Л. Н. Толстой. Лев и собачка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема :Л. Н. Толстой "Лев и собачка"
Цель: Ознакомить с произведением Л. Н. Толстого "Лев и собачка"
Задачи:
образовательные:
продолжить работу над анализом художественного произведения,
отрабатывать навыки выразительного чтения, умения определять главную мысль произведения, учить понимать чужую боль, расширить представления о жизни животных;
развивающие: развивать познавательный интерес, сознательное восприятия учебного материала, речь и логическое мышление, память, фантазию учащихся, умение работать в группе, в паре;
воспитывающие: воспитывать доброе отношение к животным, чувство коллективизма, ответственность, интерес к чтению, любознательность, целеустремленность.
Формируемые УУД:
регулятивные - умение высказывать свое мнение, предположение, составлять и работать по плану, оценивать деятельность свою и товарища;
познавательные - работать с источником информации, добывать новые знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую, делать выводы;
коммуникативные - умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
Программное обеспечение: учебник - литературное чтение 2 класс В. А. Лазаревой, тетради, книги Л. Н. Толстого - для викторины, компьютерная презентация по материалу урока
Технология: исследовательская, коммуникативная, по типу управления познавательной деятельности.
Методы: проблемно-поисковый, объяснительно- иллюстративный, работа в группах, в паре, использование ИКТ.
Формы обучения: коллективная, групповая, индивидуальная.
Ожидаемые результаты.
вызвать у учащихся сочувствие, сопереживание героям рассказа, желание помочь слабому, совершить доброе дело;
ув

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: