Л. Н. Толсой "Прыжок"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I - III СТУПЕНЕЙ 18
СИМФЕРОПОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ




Конспект урока
по литературному чтению
в 3 классе
Л. Н. Толстой "Прыжок"







Разработала:
учитель начальных классов
Фрадина Ева Юрьевна

Тема урока: Л. Толстой "Прыжок"
Цели: ознакомить учащихся с рассказом Л. Н. Толстого "Пры - жок"; обучать выразительному чтению для более глубокой и точ - ной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведе - нии, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам; находить нужный отрывок в тексте по вопросам; понимать тему и главную мысль рассказа; прививать любовь к чтению.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; по - нимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение к прочитанному; определять средства художественной вырази - тельности в прозаическом тексте.
Оборудование: портрет Л. Н. Толстого, книги писателя; кар - точки (текст речевой разминки, задания); иллюстрации или слай - ды с изображением кораблей.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
-- Дома вы готовили пересказ по одному из планов. Чем они
отличаются? (Пересказ текста по одному из планов на с. 156. )
III. Речевая разминка
Фотограф
Нелегко снимать зверей.
Заяц просит: "Поскорей!"
Мышь пищит: "Боюсь немножко,
Что увидит снимок кошка".
"Уколю, -- грозится еж, --
Если снимок не пришлешь".

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: