В. М. Гаршин. Лягушка - путешественница - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 148
  • Скачиваний: 20

Общедидактическая цель: Подвести учащихся к пониманию основной мысли произведения, посредством анализа содержания сказки, освоить понятие «целое и часть» при работе над текстом.

1.Образовательный аспект: подвести обучающихся к пониманию содержания и основной мысли произведения посредством анализа содержания сказки

  1. 2. Развивающий аспект: способствовать развитию навыков анализа художественного текста, внимательного отношения к слову, обогащению словарного запаса детей, умений работать с текстом, формировать систему читательских умений.
  2. 3. Воспитательный аспект: содействовать воспитанию нравственных качеств на примере произведения В.М.Гаршина.

Формирование УУД:

Личностные:

-учиться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к одноклассникам;

-учиться определять свою позицию;

-мотивация к изучению предмета через межпредметную связь окружающего мира и литературного чтения;

-формирование нравственного сознания и эстетического вкуса; понимание духовной сущности произведения

Коммуникативные:

- учиться четко, правильно высказывать свое мнение, доказывать его, выявлять точку зрения автора и выражать свою,

- сотрудничать в паре для решения учебной задачи.

Регулятивные:

- учиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

- использовать установленные правила в контроле способа решения;

- продолжить работу по формированию умения проводить анализ произведения, определять тему, жанр, различать содержание (о чём) и форму (как) художественного произведения;

Познавательные:

- совершенствовать навыки работы с текстом: выделять главную мысль текста и каждой части, озаглавливать части текста, отвечать на вопросы по тексту; усвоить понятие целое - часть.

- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении; воспитание интереса к чтению и книге.

Оборудование: проектор, мультимедийная презентация.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: