Квадратный трехчлен. Уравнения, сводящиеся к квадратным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН. УРАВНЕНИЯ, СВОДЯЩИЕСЯ К КВАДРАТНЫМ.
(8 класс)
Тип урока Урок закрепления знаний (подготовка к контрольной работе)
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение раскладывать трехчлен на множители, решать уравнения, сводящиеся к квадратным, разными методами, решать задачи и задания, используя уравнения, сводящиеся к квадратным и разложение трехчлена на множители.
Личностные: развивать навыки самостоятельной и групповой работы, анализа своей работы, формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью .
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемым результатом, формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.
Примечание: на данном уроке применяются следующие элементы педагогических технологий
- информационно-коммуникативные (использование презентации со слайдами, домашнее задание выкладывается в группу класса)
- обучение в сотрудничестве (работа в классе, работа в паре по карточке 2 с ответами, работа в группе с заданием повышенной сложности)
- уровневая дифференциация (на этапе выполнения д/з, ученик самостоятельно выбирает группу на уроке)
- технология развития критического мышления (задание 1 - найти и объяснить ошибку, если она есть)
- технология работы с несплошными текстами (озаглавить несплошной текс в карточке 1, по таблице составить условие задачи и наоборот, по схеме и таблице составить и выполнить задание)
- технология здоровьесбережения (разумная смена видов деятельности учащихся)
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель:
на предыдущих урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: